Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли не красивые девушки?вы бы себя по 5-бальной шкале на сколько бы "оценили"?

Мастер (1494), закрыт 11 лет назад
МИНИ ОПРОСИК
Лучший ответ
некрасивых девушек не бывает, бывают мужчины неспособные оценить красоту
всмотрись, а вдруг увидишь))
Остальные ответы
бывает мало водки а как девушку я бы себя оценил гдето на балов этак минус 10000000000000000
на 4. Я не мис Мира и красоткой тоже не считаю - я обычная
Некрасивых не бывает, бывают неухоженные, себя на твердую четверку....зато честно...
На 10. Не бывает не красивых девушек-бывает маленькая зарплата у её мужчины;)
Ты же спать давно собирался?
некорректный вопрос,пусть окружающие оценивают
бывают.я себя на 5,а как по другому то?
у мя жутко низкая самооценка.. -3.. да именно с "-"...
4.5, не веришь, могу фотку пислать, но у каждого вкус разный!