Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно нескромный вопрос кому какой секес больше нравится...а?

гагарина наташка Мыслитель (5448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тихон Светличный Мастер (1435) 13 лет назад
А я выбираю безопасный секАс!!!! (Ну осина ни хватает секаса, насяльника....)
Остальные ответы
Ta-Kemet Мудрец (18192) 13 лет назад
Тот, котрый по любви.
Grek Тёма Мастер (1655) 13 лет назад
Я люблю классический секес, когда девочка сверху...
Sergey Vakutyn Мыслитель (9404) 13 лет назад
тот который по любви и согласию!!!
Nolla Гуру (4859) 13 лет назад
С моим любимым, самый страстный и горячий, после которого еле дышишь, но на 7 - м небе от счастья!
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
)))))))))) согласна со вторым ответом)))) ) разнообразный...
Источник: С Наступающим вас Новым годом
Барби Мастер (2082) 13 лет назад
для начала он не должен выходить за рамки разумного.
в этом случае хороша даже жесткая групповуха!! !