Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли какой-нибудь простой способ избавиться от растяжек?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Предотвратить их появление
Остальные ответы
от них нельзя избавится!хотя....если они не белые и не синие то можно....
они не исчезнут -только побледнеют. Устранить можно только лазером-остальные пути- только уменьшение видимости.
простых не существует. смирись
от растяжек избавиться нельзя.если они появились то уже навсегда
кроме хирурга вам никто не поможет, можно тока сделать их более незаметными с помощью кремов
Просто их не надо заводить, а избавиться от них практически невозможно, очень дорого и больно - уколы и лазер
Вобще-то полностью избавиться только по средствам лазера или других механических воздействий. Но можно сделать так, что бы растяжечки были менее заметными. Я резко похудела и на ягодицах появилось несколько растяжек. При купании я растираю растяжки перпендикулярно их линии жесткой мочалкой, каждый раз после душа смазываю их маслом косточек винограда (можно купить в аптеке). Процидуры провожу в течении месяца - результат очень хороший, растяжечки стати практически незаметными. Эксперементируйте!:)