Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем это надо ..

Искусственный Интеллект (290689), закрыт 11 лет назад
Зачем вы девушки в любляетесь в женатых ...
Вы не задумывалесь что вы рушите чью то семью ...
p.s - не понимаю я таких ...
Лучший ответ
да нашли бы себе мужчин холостых и не парились, сейчас вот тоже недавно новости слышал, бывшая моя с которой 4 года отжил тоже с женатиком встречаеться, а такая девченка хорошая была :(
Остальные ответы
любовь типа зла))))))))))) хотя я тоже не понимаю
суки они!! ! таких бы в мусор ...
Я не поддерживаю это. Но зачем женатые так и шныряют глазами по сторонам, клеятся к девушкам? Женился? Вот и сиди возле одной юбки!
Неженатые, они, ненадёжные. Скочут по девкам, да скочут. А женатые не скочут и любую девку воспринимают как подарок судьбы. )
я против разрушения семьи!!!!
просто так происходит по молодости неопытности и глупости.... я тоже такой же была в лет 15-20...теперь же когда у меня своя семья я все поняла.. . и если бы вернуть время назад я бы НИКОГДА так не поступала.... НИКОГДА нельзя лезть в чужую семью и разрушать ее, на чужом несчастье своего счастья не построишь.. хотя с женатыми парнями я просто всегда дружила и секса никогда не было, но сейчас я понимаю что и дружбы такой не должно быть...