Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите в ...

Мастер (1306), закрыт 11 лет назад
... идеалы? Есть ли у вас идеал "принца/принцессы"?
Лучший ответ
Идеал - совершенство со всех сторон. Как известно, все люди - несовершенны. Значит, нет ни единого идеального человека. Тогда, что это за идеал? Это идеал ПАРЫ! Вот выражение "идеальная пара" об этом и повествует. Идеал - это только о двоих, но не об одном.
К примеру, два человека друг для друга - половинки. Друг без друга они не совершенны. Они уполовинены. А вместе, когда один дополняет другого - это идеал, это совершенство.
Остальные ответы
нет, не верю. это детское мировоззрение, когда все или черное или белое, крайности так сказать. В жизни это не катит ;)
у меня "идеал" есть, но только это далеко не идеал :))))
идеал принцессы из книжки сказок Андерсона: чтобы туфелька на ногу налезала! Чушь