Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно ласково называть любимого?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Только не очень банально!
Лучший ответ
Солнце моё, сделай мне кофейку ! Ну котёнок....ну пожалуйста... Ну рыбка, ну зайчик....Вот козёл... ))))
Остальные ответы
Слов много! Надо просто под ситуацию подстроиться:))))
а всегда слушаю не понятно что, его фразы, один раз он спал и во сне тихо тихо мечтал о картошечке( очень любит) так вот уже две недели картоечка его имя, сам виноват....
А меня моя любимая Котей называет, а я ее МОСЕНЬКОЙ!!!
меня мой любимый стал называть "патисоньчик мой" ;))) у меня с фигурой все супер,почему патисоном ,да еще и муж. рода слово=))
Я мужа называю "кисюк"
вот я б тебя назвал маленькой мордашкой..
называй его как хочешь только не бросай его в терновый куст.А еще знаешь как говорят"ХОТЬ хуем назови,только по чаще облизывай ( "без обиды-ок!)