Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кашель у ребенка. как лечите?

Мыслитель (5399), закрыт 11 лет назад
ПРО ВРАЧА САМА ВСЕ ЗНАЮ. ЗАВТРА ПОЙДЕМ. ПОДЕЛИТЕСЬ РЕЦЕПТАМИ, КАК ЛЕЧИТЕ ДОМАШНИХ. ЗНАЮ, ЧТО ПОМОГАЕТ ЧАЙ ИЗ ПОДОРОЖНИКА. ЗА ВЫХОДНЫЕ НИ В ОДНОЙ АПТЕКЕ ПОДОРОЖНИКА НЕ НАШЛА. КТО КАК ЛЕЧИТЬСЯ?
Лучший ответ
поставь "масляные" горчичники (т.е. смочить их нужно не в воде, а в теплом растительном масле, тельце ребенка обернуть х/б тканью и поставить горчичники на ткань обратной стороной, обернуть сверху полиэтиленом, затем какой нибудь теплой тканью или махровым полотенцем и оставить так на несколько часов, лучше на ночь). давай сироп из корня солодки. вымой тщательно черную редьку, срежь "крышечку", вырежи внутри отверстие, заполни его сахарным песком, через некоторое время образуется сиропчик - вот его и давай ребенку.
Источник: собственный жизненный опыт
Остальные ответы
Сначала надо выяснить причину кашля. От простуды ли он.
А так, если наверняка простыл, то горячее молоко с медом, детский бромгексин (отхаркивающее), натертая черная редька, ингаляция, горчичник на грудку...
все эти сиропы -фигня. есть такая мазь - бриония. гомеопатическая. намазываешь грудь и спинку, и пижаму теплуу на ночь. проверенное средство и безвредно
Сок черной редьки с медом, настойка корня солодки, обычные таблетки "от кашля" (так и называются), растворенны в половине стакана теплого молока, просто коктейль: молоко.мед.сливочное мало( это чтобы усопкоить кашель на время и дать ребенку уснуть)
Мед, малиновое варенье, обильное теплое питье. У меня всегда дома есть Бронхикум, он на меду с травами, хорошее средство. И потом в аптеке всегда могут подсказать, главное правильно описать симптомы, кашель тоже может быть разный....
Мы лечим исключительно Лазалваном, очень очень эффективно! Не болейте!
Мой сынишка недавно болел, мы биопарокс пшикали. Его можно и в нос и в рот, моментом все прошло. У нас был легкий кашель и насморк. Только это антибиотик местного действия. А про гомеопатию здесь вроде все написали. Хорошо еще линкас - отхаркивающий, сироп кука. Это все на травах.
Зависит от того какой кашель и его причина. но если простудный и сухой, то нам очень хорошо помогает корень солодки. И спомагательные, питье- молоко с медом. Не болейте!
Не могу помогать, т. к. я не врач. Очень ответственность!!! Сами лечите.
Липовый чай. 1 пак липы аптечной на 200гр кипятка настоять 5-10 мин - давать в ТЕПЛОМ виде
я своему давала геделикс, его так чуть ни с рождения можно давать