Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хочется по ночам?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
кроме секса
Лучший ответ
Куда-нить в клуб и танцевать, танцевать.... А потом сексом заняться.... до утра.. . А потом СПАТЬ !
Остальные ответы
Знаешь ! Кому что! Ну кроме женского тепла хочу щяс доработать один инструментал для песни!
к сожалению, в последнее время покинул СОН....(((((((((((((((9 это плохо.

остается только с вами тут себе мозг ибат....
ваще спать иногда хочеца... но не всегда но ночам... иногда на приключения тянет)) иногда просто погулять или кино посмотреть какое нить...
По ночам хочется чтоб любимая была рядышком под боком, и пол ночи секса, а вторую половину ночи спать как убитый в обнимку с любимой!!!!
иногда спать , иногда любви ...
Сталкером согласен на 120% !!!
секса, потом поспать и снова секса)))
Сходить в клуб танцевать всю ночь, а потом отсыпаться весь денгь
По ночам хочется... ну перед рабочей неделей СПАТЬ, а перед выходными... ой... чё то я даже не знаю, ну вобщем ночью часто кушать хочется, поэтому у меня под подушкой всегда есть парочка кит-кат'ов
не идти никуда утром...
Хочется чего - то, сам не знаю чего....
Побродить.... приключений на 5-ю точку поискать, пива и что б утро никогда не наступало!)
хочется засыпать в объятиях любимого... и сексаюююю