Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь высоты?

Мудрец (18656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень и что самое неприятное буду служить в ВДВ и уже в декабре будут два прыжка с самолёта
[ 23 ноября меня уже в армию забирают ]
Остальные ответы
Обожаю!!!! В ней столько красоты и экстрима!!! !
Летай и не бойся высоты
Летай где летаешь только ты
Летай и не думай, что тебя ждет впереди
Летай и не бойся... лети!!!
я ее обожаю! так заманчиво, кода стоишь где-нить высоко-высоко и смотришь вниз, так хочется шагнуть...
Боюсь! Но меня всегда тянет туда где повыше )))
ОООО, Да!! ! Но имею я право хоть чего-нибудь бояться...