Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОТРЫВ по полной... а вот приземление...

www.autovolk.ru Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Не срашно сейчас тормозной парашут быбросит!!!
Остальные ответы
Oxygen Знаток (375) 13 лет назад
Сочуствую парню...
Олег Харебин Мастер (1296) 13 лет назад
Круть, если правда, канешн! Или это все же фотожопа?
Берн Профи (590) 13 лет назад
Продолжение следует.. . >_< :D
Светуля Мыслитель (6360) 13 лет назад
не хотелось бы оказаться на его месте!
Саня Знаток (290) 13 лет назад
так это-же трансформер не узнали
Susik Гуру (3511) 13 лет назад
прикол, ставлю + .