Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём ты никогда не расскажешь любимому человеку?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О другом своём любимом человеке ))) Любимых надо беречь )))
Остальные ответы
О своих извращенных сексуальных фантазиях! Так как не уверен поймет ли она меня правильно!!
о том,что может повлиять на его отношение ко мпне
О реверсивных счетчиках на элементах Пирса или про оптимизацию карт Карно.
Хотя, про метод Гауса-Зейделя я тоже не скажу, ибо любимый человек и его нужно беречь :)
много будет знать-скоро состарится.А вообще практически обо всем.
наверна о том что я хулиганка и хожу на драки!
о том что может его обидеть или унизить или принести боль и печаль.
О количестве бывших Партнерш...
Скажу не скажу.. . да он и так все знает, понимает, чувствует