Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Положите мне 50 рублей на телефон, жду

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это положит начало нашему знакомству
Дополнен 11 лет назад
катеринка,ок=)
Лучший ответ
Да ладно вам всем, мне вот недавно кто-то полтинник по ошибке на мобилу кинул!
Красавица, может нас перепутали, а? :)
Остальные ответы
Знакомство начатое с денег приведет к пропасти.
И груди нам свои в фотке показывать не нужно :) Если еще свои :)
Давай ты мне 10 рублей а я тебя пошлю куда подальше? )))
Ну что..жадные все...дя??? Я тоже!!!
Ага и мне 500 не забудте, так на всякий случай , может познакомимся
передумал я так отвечать , а то тут мудаков полно
но у тебя оно в орининале есть
телефон там конечно не правильный
Источник: а вам слабо так написать?
Ага и мне 500 не забудте, так на всякий случай