Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотите фотку с морем покажу?!

Просветленный (25933), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я даже и не знала, что меня фоткают... шла себе с сигаретой в руках!
Лучший ответ
Да прекрасное море, легкий дымок растилается на вражьем берегу, хорошее такое мореееее, хочу на море
Остальные ответы
Прикольно...но таких фоток в Инете мульон!!!
А-а-а...это ты? Молоца...холосая попа!!! Так ты бы и написала...не на море посмотрите а на попу мою:))) Скромница:)))
твоя попа ест трусы??? ого у меня шок
Мореееееееееееее. Попкаааааааааааа.
Жень!!! Ну конечно супер!!!.Других слов нет!!!
Да вроде не удивила я уже видел
А у тебя много ещё таких, неправильных фоток?
прелесть. Попольше бы таких попок и морей с такимим попками