Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вы не ведете свой блог?

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все времени как-то не выдается, все думаю надо бы че-нить записать, а потом забываю
Вывод : не болейте склерозом, это приносит неудобства. )
Остальные ответы
Потому что делиться сокровенным с миром - не самая лучшая идея.
согласна отчасти с предыдущим высказывателем. И вапче-на еральную жизнь хоцца больше времени тратить.
Да на хера да и времени нет сейчас уже на работу
передумал
моё мнение насчёт блогов даже ты не смогла изменить
....а ведь почти получилось у тебя
Недостаток мотивации, когда хватает мотива и времени (условия сошлись) - веду (сь) с удовольствием.