Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам стриптиз перед сексом устраивали ?

Профи (646), закрыт 11 лет назад
ваш любимый ( любимая )
Лучший ответ
Любимая - нет. Знакомая - да....Эх, блин....чо душу на ночь глядя теребишь? :)))) Лучше б стриптиз показала :)))
Остальные ответы
как-то давно я поехала в гости к замужней подружке с м.ч. так вот мы играли в карты парами на стриптиз,так сказать мужчины против женщин.Мы сильно сжульничали,но выиграли=) Вобщем эти два оболдуя выплясывали нам ,было очень смешно,правда все обошлось без секса;)
Я всегда любимым устраиваю... мне по-приколу!
ДА...МНОГО РАЗ...Еще и в нижнем белье от VICTORIA'S SECRET ;-))