
Подскажите способ заставить людей здесь отвечать серьёзно, а не просто развлекаться как я и, подозреваю, многие другие=))?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
=)))
Лучший ответ
Какой скучный вопрос... С него даже не поприкалываешься :-((

А если серьёзно:
Думаю, если платить за серьёзные ответы денежки, а за шутки - штрафовать, картины была бы несколько иной...
Источник: Не будь "редиской" - проголосуй за фото: http://www.day-x.com/go.php?id=3814
Остальные ответы
Каков вопрос - таков ответ
В каждой шутке есть доля правды.
Источник: Народ
Для этого нужен сговор как минимум двух людей, есть способ заставить людей отвечать нормально через баллы. Отвечу подробней если буду знать, что ты обижен несправедливо.