Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а если люди, которые никогда не встретят своего любимого человека?

Мыслитель (6599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверна это я((((
все какая то хрень пачками попадаецца...
Остальные ответы
Конечно, есть.
Мы живем не только ради того, чтобы любить окружающих :)
Слишком большая зацикленность на отношениях :)
Угу есть я точно не найду =)) так как от меня все убегают я слишком многа требую )
Думаю что нет... потомучто каждой тваре по паре!!!!
Дело в том, что природа так устроена, что все должны встретить... А на деле не всегда...Толи расстояния мешают... Толи ещё чего... А жаль...Правда?
а если тварей нечетное количество???
такие обычно просто прошли мимо своего любимого и не разглядели в нем своей половинки...
Встретят.встретят обязательно