Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мягкая женщина - что то отпугивающее

мечта есть Знаток (421), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Елена Шишкова Профи (905) 13 лет назад
Помоему сильная женщина пугает больше чем слабая. Покрайней мере слабую или мягкую женщину хочется защитить. И мужчина может чувствовать себя королем положения. Такую например особо нежной особой не назовешь!
Остальные ответы
Незнайка Мастер (1528) 13 лет назад
А женщина всегда мягкая но невсегда отпугивающая.
Сатана Гуру (3406) 13 лет назад
мягкость в душе и Теле притягивает. не костями же греметь!