Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь с первого взгляда - это на долго?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Судя из личного опыта - нет!
Дополнен 11 лет назад
согласен с тобой katerinka nevagno
Лучший ответ
Может быть мимолетным, а может быть навсегда. Просто в этом случае больший риск, что дружбы не получится. А когда влюбляются друзья - это навсегда ибо у них есть и то и другое.
Остальные ответы
А у меня - надолго... Даже после расставания никого больше не могу полюбить.
до первого поворота....
ну я думаю часа на 4
У меня пока третий год..:-))
согласна с солдатиком)) я верю в любовь с первого слова,ибо жить тебе с человеком,а не с его внешностью.