Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стала замечать на своем опыте и моих подруг, что на мужчин совсем нельзя положиться

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Постоянно возникает чувство недоверия. Они какие-то мягкотелые и падкие.
Лучший ответ
Точно!
знаешь, есть поговорка такая наверное, не открывай мужику душу-верёвки будет вить.
Вот и не открывай, я не учу быть стервой, просто как говоришь что любишь, сразу подсознательно ты для него не та, что была раньше, значит тебя и защищать не надо и бороться нафиг!
Остальные ответы
Ну это не всегда... по личному опыту говорю :)
Просто не тех находите =) есть на кого можно положиться )
Что означает положиться? Вы наверное пробуете манипулировать ими, а они этого не хотят? Если же в трудную минуту вам нужна помощь - в мире немало мужчин готовых вам помочь.
А вы не с менеджерами случаем работаете, и не о них ли говорите. А вообще в целом со Spy полностью согласен не тех находите.
нееее, вот ложиться на нас не нужно..))) мы с удовольствием вас положим)
Зато под ними как хорошо!!!
А ты точно про мужчин говоришь? Или про слюнявых подростков? Или про нарков, аликов и дегенератов? А то сейчас в мире всё так поменялось. Вот раньше было - мужчина это тот который с яйцами и деньгами, а который только с яйцами, тот самец. Поаккуратней сейчас выбирай, на кого положиться, кого на себя положить, и кто на тебя положит.
некоторые подруги обладают удивительной способность укладывать навечно все, что шевелится.