Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А человек может измениться за пол года,если до этого совершал глупые и неразумные поступки?

Гуру (2917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по се знаю это уже стиль жизни...без этого никак)
Остальные ответы
Человек может измениться за один миг.
Может, но тока внешне!
некоторые события в жизни меняют людей за несколько дней!!!
Да может, особенно если рядом человек который поможет ему в этом
Можно даже быстрее,всё зависит от людей которые тя окружают и от твоего желания измениться!
Если этот человек верит в себя,то почему бы и нет.Пол года - это достаточно для того, что бы многое пересмотреть.
По себе знаю - может!
Да! Может! Действительно может!
Поверь ему!
Если он действительно этого хочет, он избавится от этого.
Человек способен на любые чудеса, но лишь в том случае, если его действия будут направленными
Возможно....если у него произошла переоценка ценностей!!!
все зависит от обстоятельств в его жизни. Обычно просто так человек не меняется. Ему нужны сильные потрясения, переживания, что-то существенное должно произойти в сознании человека, чтобы он изменился, а просто так, если один день этого человека будет похож на другой - вряд ли... а так - все в руках Божьих. Как захочет Он.
человек может изменитсься и за один миг, достаточно поменять ему прошивку=)
Можно. Стоит только захотеть!.. ))
за пол года нет, для этого нужно много времени.некоторыеи за всю жизнь не меняются.