Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она сказала, что беременна, мне пришлось на ней жениться. Жду год, жду другой-а ребенка все нет! Она че обманула чтоль?

Мастер (2344), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и кто она после этого ?
Лучший ответ
Да не отчаивайся, когда зелененький вылупиться вот тогда нерничать начинай.
Остальные ответы
Вариант 1: да, обманула.
Вариант 2: нет, но был выкидыш.
может она слониха, вынашивает дольше
Что то это все подозрительно, думаю, она что то скрывает однозначно
кто, кто... жена она тебе теперича :)
слониха слоненка вынашивает...
обещаного три года ждут , не сдавайся чуть чуть осталось
без лоха жизнь плоха!!!