Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше любимое место отдыха?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
диван с телеком перед ним не в счет :)
Дополнен 11 лет назад
оккей, любители кроватей, это тоже не в счет!!!
Лучший ответ
Выходной с подругой в путешествии - все равно куда, в соседний город, на природу. А то в постели с ней особо не отдохнешь.
недельная прогулка в горных лесах с ружьем и близким другом.
Остальные ответы
Кровать. с мужчиной своим
а если без телека? :)))
а если реально, - то банька...
В кроватке.... в теплой кроватке.... в очень уютной теплой мягкой кроватке.... чтоб рядом еще компик был, телек тоже. . :))) И.... и.... и моя любимая девушка.... не ну можно еще и пивка конечно с сигарами.... вообще было бы отасно :)))
ГОА! И вообще. Индия!