Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, смс пожелание с Добрым утром

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто напиши что нибудь теплое и хорошее, от всей души. Это ведь не должен быть обязательно стишок... .
Остальные ответы
проснись ворона, ты усралась))))!!!!
Где ты шлялся всю ночь, я из-за тебя усныть немогла.
Это тема. Мне бы лоби приятно.
Был такой фильм "Прислуга"
Просыпайся очаровательная мордашка! Открывай свои заплывшие гляделки! начинается новый день!
Ты меня на рассвете разбудишь, по зубам непременно получишь. Я тебя отучу от привычки в воскресенье будить на рассвете!
Вставай! Вставай! Штанишки надевай! ( пионерский горн)
Источник: из далёкого детства