Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вступление в ВТО как повлияет на Российскую экономику, в частности на банковский бизнес

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Есть-ли опасность разорение росийских банков? Не опасно -ли деньги будет хранеить в российских банках ?
Лучший ответ
русские банки будут продавать свои акции иностранным банкам. многие банки зао и ооо станут оао. в целом это положительный процесс для страны. многие банки уже сейчас стремятся ввести в учредители иностранцев. это позволит легче конкурировать, получать новые технологии и ресурсы и избежать давления государства.
Остальные ответы
Нашим банкам придется многое поменять в своих уставах и в деятельности.