Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли на этом сайте богатенькие бизнес-леди?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть! да! да! и все мечтают о нищих мачо: -) деньги некуда деть кроме как отдать просто так
Остальные ответы
%А зачем тебе? ты кто - альфонс? Или мани- бой?: -)
А ты наверное собрался их развести, дядя Рич (ты богатенький бизнесмен? )
По-крайней мере внешность на фото фактурная...
не знаю, но похоже завелись не_очень_ богатенькие_альфонсы))))
мечтаете стать ее бой-френдом?
Есть, ты хочешь идей по поводу своего бизнеса, я помню, но при чём тут бизнес леди???? За их счёт, или за счёт их мозгов?