Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что мужчина больше обращает внимание, на тело или на душу?

Мастер (2396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мужчина в первую очередь обращает внимание на ГЛАЗА, как они смотрят на него. Девушка может и не иметь пышных форм, но если она обладает искусством обольщения одним только взглядом, то считай мужчина уже ее! Вот только потом уже на тело. А пока не поговоришь с ней, душу не узнаешь. Первые пять минут обычно раскрывает весь характер женщины...))
Остальные ответы
Сначала на тело, а потом на душу. Как впрочем и женщины))))) Потому что встречают по одежке - провожают по уму)))))
сначало на тело, мужчина любит глазами 100% по крайней мере сначало, а потом на душу..)))
Источник: свой опыт
Ну это смотря какой мужчина!
Но чаще всего первые несколько минут - на тело, а в процессе общения - на душу(если таковая присутствует...)
На тело, а ты сама на него не смотришь чтоли? *
Для серьезных отношений - и на то и на другое. Для простых - на душу. Как ты заметила, мужчина обращает внимание на тело в обоих случаях
ему конечно хочется прекрасной души , но сперва он посмотрит на ноги
Сначало секс , а потом уже душевное равновесие
Мужики обращают внимание на тело, а когда попадутся в сети, тогда можно показать и душу...
на сиськиииииииииииииииииииии
на тело первый взгляд потом плавно переходящий в душу (взгляд)