Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок плохо держит голову

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! кто нибудь знает как можно лечить ребенка если он плохо развивается ребенку 7 мес. голову плохо держит, внутричерепное давление, закатывается?! Просьба помогите!
Лучший ответ
Вам необходимо, съездить в Морозовскую больницу на консультацию, там заведущая не плохой специалист, но не в коем случае не ложиться, внутричерепное давление лечится с помощью диакарба+ аспаркама назначают по схеме, микстура с цитралью, триампур, так же назначают различные лекарства улучшающие мозговое кровообращение кавинтон, циннаризин, танакан и т. д. все зависит от состояния ребенка.
Также необходим массаж, но только чтобы ребеночек во время массажа, даже не пищал, он должен получать удовольствие, можно принимать ванны с различными травами (назначит врач)
Где вы делали НСГ, и кто вам поставил диагноз? Что еще в поведении ребенка вас беспокоит?
Я желаю Вам удачи, если нужна будет помощь, пишите, чем смогу помогу, врачи перестраховываться любят и пугать!!!
Остальные ответы
Срочно! Срочно бегите к хорошему невропатологу.Пожалуйста, не тяните!!!!Ребёнку необходимо лечение!!!!
Массаж и лекарства.
Да , к врачу надо было бы обезательно еще пару месяцев назад! Удачи вам, надеюсь все нормально станет.