Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Равноправие в отношениях_хорошо или плохо?

Мастер (2396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это хорошо, я к этому стремилась, но если честно, иногда, хочется спрятаться за спину любимого человека и чтобы он решал проблемы, а не я
Остальные ответы
это обязательная составляющая!
Вообщето это нормально,я считаю,что так и должно быть-муж и жена-одна сатана!!!
Нет, я думаю плохо.
равноправие невозможно обязательно кто-то главный...
Это то, к чему нужно стремиться. У вас получилось. Поздравляю!
Да это хорошо, прав у всех должно быть поровну, но как правило еще лучше, если пользуется этими правами преимущественно кто-то один, не всеми и не всегда, но в отношениях должен быть лидер, без этого никак.
Это идеально,жаль только что в жизни так не бывает
Оно, как маятник, качается то в одну, то в другую сторону!
Это так, как должно быть в отношениях между мужчиной и женщиной.