Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все бабы ст...вы или просто хотят такими быть?

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сичас мода такая :) и многие ей слепо следуют)

"Вау ,фсе без ума от Алёны Водонаевой, буду и я такой! :))))"

(источник: Дом2, взят в качестве доступного примера, на самом деле вариаций может быть очень много:
Девчонка из соседнего двора, одноклассница, подружка, вощем девушки по какойто причине , пользующиеся
большей популярностью у мужчин чем ты) Первое что бросается в глаза, как они крутят-вертят мужчинами, многое себе позволяют и фсе у ихниХ ног - это поведение берётся за авторитетный шаблон и наглым способом слизывается.

В итоге получается её плохая копия....В каждой должна быть СВОЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ изюминка и привлекает в этих девушках далеко не стервозность, а то что они интересны, с ними не соскучишся, потому что никогда не знаешь что от них ожидать (Мало кто задумывается , что это можно выразить както по-другому..способов туева хуча :))))))

Милые девушки, будьте оригинальны! :))) оставайтесь сами собой...

***
ЗЫ: Не все девушки стервы....И не фсе хотят такими быть
Источник: Мысли фслух
Остальные ответы
не все, но многие ;)
вы мужики заставляете нас такими быть
Да-а-а-алеко не все, но порой так хочется....:)
Кто-то сам по себе такой человек, а кто-то хочет таковой быть.
Я не стерва но со стервозинкой
Да нет. Просто тебе не повезло. Или не там искал.
Нет, так как этому еще нужно долго и упорно учиться!
Воспитание и общество такое у нас. Но думаю что не все.
Все такие, просто некоторые свою стервозность не сильно проявляют...
Кто-то придумал, что стервы нрявятся мужчинам, будто они ну просто штабелями к ногам ложатся. Ну вот мы все и наблюдаем результат. Каждая вторая мнит себя таковой. И почти каждая хочет такой казаться.
нас заставляют обстоятельства себя так вести и быть такими. А по натуре многи очень даже и ранимы в душе....
Такими НАДО быть! Иначе на шею сядете и ножки свесите...
Я думаю они просто дурачатся!! ! И ето все делают специально чтобы помучить парней
Стервой можно быть.. . просто к этому часто стремятся недалекие умом.. . не умеют правильно себя приподнести, не там демонстрируют это качество, отсюда и мнение негативное у мужчин.. . А вообще, если мужчина встречал на своем пути умную женщину-стерву, то они, как правило, говорят о том, что им нравятся женщины-стервы...
ни то ни другое и ни третье) самое сожное-сохранить женственность в этом сумасшедшем ритме)) знаешь как трудно носиться электровеником в крепдешиновом платьице?)) в кроссовках удобнее-но так не хочется ...
Многие выглядят стервами, хотя на самом деле в душе очень хорошие люди. Просто считается модным быть стервой, но не всем это подходит.
Только стервам и выжить в таком стервозном мире!
Ты знаешь, Леша, пока сам внутренне не изменишься, до тех пор будешь видеть свое отражение в "бабах".
А вам было бы интересно жить, если бы все женщины были паиньками? Наверное с тоски спились бы!