Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким должен быть муж?

Мастер (1175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все это и так понятно, нежный, ласковый, понимающий, любящий, работящий, чтоб все для семьи, внимательный и т. д. Но еще он должен уважать и принимать взгляды и интересы своей жены. Чтоб не только тебе было хорошо, но и твоей половине тоже. Короче любить ее такой какая она есть, а не переделывать под общие стереотипы.
Остальные ответы
о*уенным))) во всех планах и ракурсах)))
Надежным, во всех планах.
Любимым, и настоящим полковником.
Надежным, добрым и справедливым! И обязательно с чувством юмора!
верным, понимающим, любящим, самым лучшим в мире :-)
а по мне - и достойного хм... члена.. . вполне достаточно.