Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что раздражает Вас в вашей второй половинке?

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Какие-то привычки, манеры, знакомые и т. д.?
Лучший ответ
то, что он не мирится первым
Остальные ответы
То,что он -не моя половинка
МенЯ раздражает его постоянное желание обнять меня, поцеловать, и то что он постоянно и всем говорит обо мне
она идеальна, или просто это любовь)))
V moyey polovinke menya razdrojayet etot yavniy pofigizm ko mne,on otnositsya stal ko mne,kak pofigist posle sblijeniya.A mojet on mne i ne kakaya i ne polovinka?A yesho menya prosto besit yego perezavishennaya samoosenka!
Ее любовь к тряпкам! Каждый выходные постоянные походы по магазинам! Шкаф иже трещит по швам, вещи не куда складывать!
постоянно наезжать изза общения с другими девушками потому что очень со многими общаюсь , наезжать что мало с ней времени провожу потому что я творческий человек и постоянно на репетициях и что часто с друзьями у меня друзья на равне с ней!!!
Ничего...это же вторая половинка :-)
меня обсалютно усе устраивает не считая,общения по тел с некоторыми девушками :((((
Как только отвлечешься, как только переключишь внимание на чтолибо другое, она сразу за телефон и с кем-то СМсится.. . Тока чур не осуждать, ибо это касается всех проявлений невнимания, даже когда она приходит ко мне на работу а я занят, или когда я за рулем.
Раздражает? ! Не то чтобы раздражает, но.... Я ОБОЖАЮ СВОЕГО ПАРНЯ! Не люблю когда меня переоценивают и расхваливают, даже если это по существу! И неифига я не скромница ;) Раздражает чееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееерезмерное внимание его :) Хотя это потрясно, но обойдусь и в.... Пусть тратит побольше врмение на сугубо важные какие-нить вопросы !