Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно окрутить любителя девушек, чтобы он больше не глазел по сторонам?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кабель это надолго
Остальные ответы
высоковольтными проводами)))))
колючей проволок, и арматуриной ему по яйкам, чтоб уж наверняка)))
А ты смотри на молодых мужчин, он тогда заметит
Не стоит этого делать, потому что он все равно будет это делать, так как это ничего не значит!
завяжи ему глаза и стань его поводырем :))))))))
Бесполезно. Может шоры на глаза...
подружиться с его мамой :)
Бесполезно. Расскажу анекдот: Бог сказал еврею "Я сделаю тебе что захочешь, но имей в виду соседу сделаю вдвое больше". На что еврей ответил "Господи выкали мне глаз". Мораль сей басни такова: Горбатого могила исправит, не думаю что калечить парня это выход, но глазеть он не будет только если станет соседом еврея. А парень согласно описания, явно охотник! Если тебя устроит временная отсрочка это предельный максимум. Удачи в Вашем безнадёжном деле.
PS: "Кастрировать" не нужно - зачем он после этого тебе то нужен будет?
а смысл? :) Может быть на короткий момент и удастся, но природу не исправишь - рано или поздно взыграют прежние страсти. Ты готова к тому, чтобы все было хорошо по началу, но потом начались измены? :)
он такой какой есть и лучше не пытайся его менять это только испортит ваши отношения
обухом топора не пробовала? :) (P.s. НЕ ВЗДУМАЙ!)