Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщин носят на руках?

Гуру (3314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это приятно - раз
это так легче положить на спину - два
и можно унести хоть куда, например в спальню
и опа!! !
всё логично...)))
Источник: свой опыт
Остальные ответы
а ты попробуй мужика понести)
Любите Вы женщины, чуствовать поддержку
боятся что она сядет на шею
Tut dva otveta,libo eto lest,libo eto yego ogromnaya lyubov k vam i on boyitsya vas poteryat
Потому, что мы самое прекрасное, что есть жизни...
Все самое драгоценное должно носит с осторожностью и бережностью. Это замечательно, когда мужчина не пренебрегает своими основными обязанностями.
Потому что на шею они как правило садятся сами)