Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда видишь недостатки человека...

Мастер (1263), закрыт 11 лет назад
3начит любовь прошла!??
Лучший ответ
Можно любить человека и со знанием его недостатков, потому что если любишь эти недостатки НИЧТО в сравнении с чувствами и привязанностью (как пыль на машине, которую не замечают в отличие от самой машиной) .
А вот когда недостатки начинает раздражать, то это первый шаг к разбежки.
Остальные ответы
видеть одно.. .
когда любишь человека - любишь все его недостатки...
нет просто укажи ему на это
тут же вспоминаешь о своих!
:)
Это промежуток между розовоочковой влюбленностью и спелым чувством, которое мы называем любовью (в том случае если недостатки, которые ты видишь не критичны и ты можешь и с ними любить этого человека).
Ну почему сразу так?? Просто иногда закрываешь на это глаза. А потом все всплываетИ никогда не поздно поговорить с ним на эту тему. В этом нет ничего страшного.
Videt nedostatki,eto ne znachit-lyubov proshla,xotya dlya vsex eto po-raznomu.No na samom dele eto-chuvstvovat drug druga po maximomu,a razlyublyat cheloveka izza neskolkix nedostatkov-eto glupo