Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите, что сделать чтоб ребенок 2,5 хорошо спал по ночам

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За час - полтора до сна играйте в спокойные игры, на ночь почитайте сказку или спойте песенку. Если вы не резко против совметсного сна - положите спать с собой
Остальные ответы
Мой спит. только если я с ним вместе сплю. других способов не знаю. правда еще говорят. что с возрастом пройдет
Читайте ребенку сказки перед сном и ему будут сниться добрые сны.
Нужна спокойная атмосфера в семье, потом - режим, свежий воздух - прогулки, подвижные игры. Можно на ночь подавать по 1/4 чайной ложки сиропа "Ново-пассит". Но, основное - это режим!! ! Удачи в воспитательном процессе:)
Обязательно сказка только одна и не диснеевский блокбастер главное чтобы текст и рисунок на странице совпадал по смыслу в таком возрасте ребенку нужно смотреть рисунки обязательно чтобы было чему снится.
перестаньте сидеть ночами за компом у него в спальне!!!!=)
капельки есть - "баю-бай" называются, в аптеке! только нужно упорно, не пропуская, согласно инструкции капать... недельки через две увидите первый результат. моя тож. плохо спала - нам помогали. и - режим! после "спокоек с Лунтиком" - спать!
Во-первых перед сном если возможна прогулка или хотя бы проветривание комнаты...
2-под вечер почитать или занять только спок. играми...
3-На ночь можете принять(если нет аллергии на мед)теплое молоко с 2ч.л. меда.
3-Можете дать пожевать небольшой кусочек сыра...
Удачи вам!!!
У нас такая же проблемма - ребенок 6 месяцев за последний месяц два раза путал день с ночью. Длилось это примерно по неделе.
Первый раз победили следующим образом: укладывали дочьку позже и позже, сначала в 8 утра, потом в 10 ...12 ...16 и т.д. Было сложно, но возможно. Сейчас идет очередная борьба за сон. Все другие способы - веселить, гулять по ночам, травки сонные - ничего не помогло :-(
Есть таблетки - "Сонные", они абсолютно безопасные,это не снотворное!, в состав входят только травы. Моей дочке 2 года, она очень активная, легко возбуждается. Профессор, который нас наблюдает посоветовал эти давно забытые таблетки, стоят они рублей 10. По 1/4 табл. каждый день за 20 минут до сна, а еще никаких мультиков за 3 часа до сна, и лучше хоть полчасика погулять.
больше бывайте на воздухе и успакаивающие ванны перед сном