Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От государства что-нибудь положено получить за рождение второго ребенка в этом году,кроме единовременного пособия?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
конечно, оформляется детская карта, как и на первого ребенка, до 1г.-ежемесячно 1500р(если не ошибаюсь, размер выплат можно уточнить в собесе), с 1 до 2- 240р ежемесячно. с 2до 7 не помню сколько. По крайней мере в Питере ситуация именно такая, на данный момент, а 1 января 2007 увеличивается размер выплат не только по детским картам , но и на работе.
Остальные ответы
на сколько я знаю что закон выйдет о получении дополнительных денег за рождение второго ребенка только с 1 января 2007 года.
С будущего года ежемесячное пособие до трех тысяч увеличили (то, которое до полутора лет).
Нет и еще раз нет. Но на пособие, которое в следущем году обещали, тоже рассчитывать не приходиться. В денежном эквиваенте его на руки не получишь.