Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно назвать конкурс среди замужних дам от 25-до 35 лет?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Как можно назвать конкурс красоты и домашнего мастерства среди замужних дам от 25-до 35 лет?
Дополнен 11 лет назад
Конкурс будет транслироваться на канале домашний-Новосибирск с декабря по 8 марта!
Дополнен 11 лет назад
Название должно отражать женственность и домашность в тоже время!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Лучший ответ
"Миссис Совершенство"
Остальные ответы
замуж поздно, здохнуть рано :'(
Самые обоятельные домохозайки.. . или Мастерицы домохозайки.... Красота в 35 ну или еще как-нибудь!
Последний шанс: -)))
Конкурс "Марья Искустница", "Кудесница".