Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня никто не любит почему!

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
избавься от своих комплексов, почуствуй себя лучшей и тебя полюбят.
Остальные ответы
Потому что ты себя не любишь.
Это ты так думаешь. Такого не может быть.
прости, а это ты на фотографии?
кажется, я понимаю))))))
непарься.... Любовь страшная штука
патамушта мохнатая
Ну наверно ты страшная как вся моя жизнь!!! =)
полностью согласна с Василисой
Потому что ты волк :)
Был я в Иваново. Хороший город. И девчонки классные.
для начала размести в своем альбоме " я любимая" свои фотки -- глядишь кто нибудь и прискачет
Надо любить себя, и окружающие полюбят