Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

завтра иду на свадьду!! ! Какой бы мне рассказать прикольный стих на "блинах"??? Чтобы коротко и со смыслом!

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пока жена плескалась в ванной, чтоб лучше вечером уснуть
Муж, по традиции недавней решил к соседке заглянуть
Звонок условный, сиротливо, в пустой квартире отзвенел
Разочарованный мужчина вернулся в комнату и сел.

Как раз из ванной в это время, как Шамаханская княжна
Забот домашних сбросив бремя, вошла законная жена
В дразнящем легкостью халате, стройна, упруга, молода
Красива дьявольски, и, кстати, чиста как горная вода.

Промолвил муж, вздыхая слабо, при виде собственной жены:
Была бы ты чужая баба, тебе бы не было цены!

ТОСТ: Так чтоб мы всегда оставались для своих мужей "чужими бабами"!!!
Остальные ответы
Блин у меня таже проблема :)
яндекс поможет, на крайний случай -- звоните 009 =)))
В поисковике в инете можно найти...
Спой частушку:

Я на севере была
Золото копала
если б не моя хаха
С голоду б пропала.

А стишок: пожалуйста.
Муха села на варенье - вот и все стихотворенье.
Темно, как у негра где?.. ;-)
нууууууууу...стих-тта зачем????Стишки пусть детишички рассказывают...у них всегда смешно и мило. Не отбирай хлеб у младога поколения.
Ты луччи пожелай че-нидь....Море удачи и дачу у моря....
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] залезь на этот сайт, там все это есть. Мне еще хуже я весю свадьбу веду, свадьба завтра, а о тм что мне ее придеться вести узнала позавчера