Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые дамы!!! СРОЧНО!!!

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Вы бы пошли в конкурс участвовать, он теле-интерактивный, вас будет там 18, по одной уходит после конкурса, призы хорошие, главная победитлеьница получит поездку романтическую на курорт...
Как можно назвать?Ваши мнения????
Дополнен 11 лет назад
Вопрос - как назвать конкурс!!!?
И другой - что бы вы согласились делать - готовить, одеваться по советам, соблазнять мужа...
Лучший ответ
а цель конкурса какая?! Вообще очень заманчиво!!!!Если оно того стоит, то соглашайся!!!
Остальные ответы
ne ponyala, nazvat konkurs ili poshla bi uchavstvovat? nazvat ne znay kak, a uchavstvovat bi ne poshla, v sebe ne uverena...
сформулируй вопрос поконкретнее
Takoi uzhe konkurs kogda-to byl ; Nazyvalsya : " A nu-ka devushki! " Vozrodaete tradiziyu? :-)
Попробовать можно - почему бы и нет! Живем один раз А вот с названием - все зависит от цели проекта