Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я инвалид ищу любовь...найду ли я её?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
просто ищу любовь.
Лучший ответ
известный факт .. кто ищет ...то находит
Остальные ответы
Я думаю 100%! Я даж в этом уверен.. . все в жизни должно быть хорошо у вас!
Найдешь!!!! Найдешь обязательно!!!! Любовь-это такая штука которая просто так не теряется!!!!
В нашей стране всех интересует тока красота и бабки-особенно с крупных городах-люди алчны
Про гос-во и говорить не хочется! Не падай духом ищи и точно найдёшь (ведь есть обсалютно здоровые люди, которые отчаялись найти своё в этой жизни-главное не опускать руки!)
Кто ищет - тот всегда найдет!