Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан - хорошая машина?

Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
интересует практический опыт
Лучший ответ
У мя фольц, но на Логане ездил, тут не просто все....
Кондей, усилитель, АБС, надежная и простая подвеска, 230 литровый багажник в котором при желании можно перевозить трупы ляпших врагов - это плюсы.
Внешний вид - это минус, но не для всех...
Кстати моторчик 1,6 литра на удивление довольно живой...
Еще на европейском рынке есть Логан с дизелем - вот это песня!
Остальные ответы
а что ты хочешь услышать? те кто на ней ездит никогда не скажут что плохая, возьми тест драйв и прокатись, сам всё поймеш
Вчера в газете "Ведомости" было большое интервью гендиректора "Автофрамоса" Жана-Мишеля Жалинье с нескромным заголовком "Конкурентов у Renault Logan не будет" (для чтения требуется регистрация - см. комментарии к этой заметке). Машину обещают к лету 2005 года, собирать будут по 60 тысяч в год.
В интервью было сказано, что:
- к 2006 году уровень локализации производства будет 20%; в первую очередь, это будут объемные или хрупкие детали, которые дорого транспортировать: штамповка, крупные детали из пластика, выхлопные трубы, стекла;
- самостоятельно (т.е. в России?) будут делать кресла;
- первые будут штамповать корпуса для иномарок в России и из руссского металла; кузов весит 400-500 кг;
- базовая версия будет стоить около 7000 евро (с опциями - до 10), но что она будет включать - пока скрывают;

- аккумуляторы логанов адаптируют для российских морозов;
- для России днище будут покрывать специальной мастикой, чтобы обеспечить шестилетнюю гарантию от коррозии;
- на "Автофрамосе" работают 450 человек, из них лишь 20 французы;
- московские власти в перспективе передадут свои акции, чтобы фирма Рено стала главным владельцем проекта.

В качестве примера способов удешевления машины Жалинье привел пример со стеклом: приходят они к поставщику и спрашивают, как получить хорошее стекло недорого. Тот предлагает уменьшить его округлость. В результате ради этого изменили дизайн автомобиля. Непонятно, правда, про Россию ли речь - и значит ли это, что наши логаны будут с уникальным российским дизайном (с квадратными стеклами).
хорошаямашинаренологантыщуразотвечал
неленитьсячитатьстарыевопросы! атосколькоможно
www.avtomarket.ruчитатьвсем
Отвратительно наши собирают,
смотреть противно, на то что ехать.
Она меня не возбуждает.Но лучше чем наше барахло....
нормалек
Источник: опыт