Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemu parni ochen chasto izmenyat devushkam?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да нет, есть и такие, которые не изменяют... А вобще, просто всем хочется иногда разнообразия...
Остальные ответы
А почему девушки очень часто изменяют парням????
Точно так же, как и девушки изменяют парням...
а почему девушки так часто изменяют парням ???это вполне обоюдные действия ..
привет
я думаю что если такое случается то значит девушка его не удовлетворяет в постели
либо он просто не как не нагуляется.
сужу по себе.
Наверное в ответ на не менее частые измены девушек...
А изменяют-то с кем? )))
potomu chto tak priroda m tushka rasporjadilas!! K sozaleniju, no ty ne unyvaj a lucheshenajdi drugogo i stan luchshe togo kto delaet bolno on ne dostoin tebja!!!