Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В бизнесе-- порядочные люди?

Мыслитель (9925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В бизнесе трудно оставаться порядочным, даже если таковым себя считаешь.
Остальные ответы
Бизнес не любит порядочных людей. В нем только умные, хитрые АКУЛЫ!!!
очень редко, часто в бизнесе люди, которые идут по головам, лишь бы добиться успеха, иначе не бизнес не будес успешным
Как и везде люди разные, просто преобладают хитрые, которым все по....
Не все.
Могу предложить работу!
Вам предлагается самостоятельная работа в Интернете с частичной или полной занятостью по поиску и обслуживанию клиентов (интернет медиа- и маркетинговый менеджер). Никаких предварительных оплат. Зарабатывайте 400-700 долларов при частичной занятости или 1500 и более при полной занятости в месяц. Предоставляется полное обучение! Вы можете работать дома. Все, что Вам необходимо - это компьютер с доступом в Интернет и умение пользоваться электронной почтой.
ВНИМАНИЕ! Это не кидолово, денег платить не надо.
Прежде чем отклонить предложение ознакомтесь со всей информацией(пришлите запрос на serg-biznesman@mail.ru)и вы поймете, что это работает и приносит доход.
Если заинтерисовало моё предложение, пишите на serg-biznesman@mail.ru