Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делятся ли парни друг с другом подробностями интимных встреч с девушкой?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они не просто делятся, они ХВАСТАЮТСЯ и ПОНТУЮТСЯ друг перед другом! Выдумывая при этом десятки подробностей... Так что не удивлйся, если после первой свиданке (абсолютно без интима) все Его друзья будут знать и считать, что вы спите самым немыслимым образом...
Остальные ответы
да постоянно! они еще большие сплетники, чем мы, просто тщательно это скрывают!
ещё как! Хотя считают себя не болтливыми, у них же это пркстиж, главное не качество, а колличество, сколько раз и как часто.
Я -нет. Думаю нормальные парни которые уважают свои чувства и свою девушку-так не паступают!
да они хуже баб, все подробности, все позы и т. д.
точно! если эта девушка для тебя ничего не значит то без проблем можно хоть н авсю страну расказывать. а если она тебе дорога. то нет.
еще как делятся.1% на100% что не делятся