Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Идеальные" отношения - еще один миф или бывают?

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тебе улыбаюсь.
Смотря что для тебя идеально.
Остальные ответы
идеальных не бывает, всегда что то мешает )))
Я думаю миф, но попробовать их построить надо!
Бывают, только в конфетно-цветочный период.
Идеал - это глупость. Потому что нет ничего скучнее идеала. А если такие отношения и бывает, то надолно они не зятягиваются. Нет ничего хуже, чем жить в тоске )))
идеальных людей не бывает поэтому и отношений тоже
Не бывают, а они есть! Главное чтобы Вы понимали друг друга
Бывают, бывают. У меня были цельных два года!! ! Ах. как приятно вспоминать!...:)
да, бывают. только не надо изначально себе придумывать что для тебя идеально, а вот когда будет так, ты поймешь и будешь говорить, что они действительно есть)
каждый должен быть заинтересован в этих отношениях
иначе ничего не получится
В мире нет ничего идеального! Идеально-значит скучновато.