Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может дать точный ответ - что такое любовь!

Мастер (1212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь? Любовь - это что-то светлое и радостное. Любовь - это когда хочешь делать для того,к ого любишь что-то приятное и не ждешьт от него ничего в ответ.
Любовь, когда тебя тоже любят в ответ.

Но не стоит путать любовь и влюбленность. Любовь - это чувство,а в любленность - всего лишьт переживание души. Причем, если разобраться, переживание весьтма эгоистичное - ты страдаешь от того, что объекта твоей любви нет рядом с тобой и поэтому тебе плохо. Ты хочешь, чтобы он был с тобой и тогда тебе будет хорошо. Поэтому неразделенная любовь точнее влюбленность так больна. Потому, что если бы это была любовь, то человек бы не желал заполучить объект любви, а наоборот бы радовался за того, кого любит, если тому хорошо.

Настоящая любовь - это прощение, не желание чего либо себе и радость за другого человека. Стремление дать, а не взять - самопожертвование.
К сожалению, сейфчас уже мало кто способен на такую любовь, воспринимая под любовью влюбленность, желаниеи примитивную страсть :)

А так... любовь - это самое прекрасное, что есть на свете и то,ч то делает прекраснее любой мир, и каким бы он серым не был любовь способна сделать его красочным, ярким и радостным. :)
Остальные ответы
А зачем тебе нужна точность? Люби и будь любима, наслаждайся этим!
Анатолий Вассерман -это дед еврей такой !
Любовь- это химия+чувства !
Любовь – это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость, и тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на любое преступление, унижение.. ты готов на все ради любви....
это две пары ног, торчащих из-под одеяла
Поверь-это вопрос всех времен и народов!Так же как и "В чем смысл жизни?"Людей вон скока и у каждого свое мнение!
это ...чтоб за секс неплатить мы придумали много лет назад
Химическая реакция
Когда полюбишь может нам ёще на словах объяснишь! Но вот лично я словами этого описать не могу!
Вершина человеческого счастья
Поищи по страничкам проэкта! НЕ ты первый задаешь этот вопрос! Ответов полно!
Вещи,окружающие нас,-дома,работа,машины-все это обращение,декорации для нашей любви
Вещи,которые принадлежат нам,наши жилища,события наших дней-это пустые декорации.Как легко
погнаться за обрамлением и забыть об алмазе!Единственное,что имеет значение в конце нашего пребывания на
земле,это то,как сильно мы любили...