Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, Овен - хороший знак зодиака у мужчин, как по-вашему?

Мастер (1153), закрыт 11 лет назад
В смысле - по опыту
Лучший ответ
Овен - это Огонь,сильный, энергичный, веселый. С ним не соскучишься.
Если его хвалить и правильно"пинать", на многое способен (у него хороший потенциал). Может горы свернуть.
Но очень взрывной и непредсказуемый. Иногда с ним тяжело.
А еще всегда говорит прямо, что думает, врать не умеет, и на подлости не способен (если только сгоряча, по глупости...)
У меня много знакомых Овнов, я и сама такая.
Но два Овна вместе не уживаются. Представляете, два вулкана одновременно?

Остальные ответы
Спокойные, размеренные люди.
Любой знак зодиака хорош.
в каждом знаке задиака есть свои прелести
да очень хороший он мой знак
смотря какой у вас знак зодиака. все сходятся по-разному. для меня овны-хорошие друзья, они очень способные и жизнеприспособленные
Вот уж чем по-настоящему серьезно не занималась, так это астрологией. Как-то не интересовало меня это, куда занемательнее узнать чем человек увлекается, что думает. ( "Овен" - знак зодиака моего отца, тяжеловато уживаться, ссоримся редко, но метко - неделями можем не разговаривать, но у нас самые доверительные отношения)