Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как его бросить, чтобы ему не было сильно больно?

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
веди себя как капризная принцесса, пока ему не надоест исполнять твои дорогостоящие желания. сам бросит!)))
Остальные ответы
Брось его на маты, а не на пол, тогда больно не будет
обычно из-за таких как Вы, парни становятся жестокими к последующим своим девушкам. А потом удивляетесь почему он меня бросил? и давите слезы.
как в борьбе

а вообще говори как есть, не люблю вранье ...кстати можешь его познакомить с подружкой, а когда он к ней привыкнет уходи ))
Больно будет в любом случае, говори честно.
Можешь сделать так, чтобы его от тебя тошнило, но при этом ему тоже будет больно, лучше сказать все как есть - такая же боль, можешь просто уйти - и от этого не легче! Самое главное, чтобы он это пережил!!!!Когда переживет у него все будет ещё лучше, чем у тебя!! :))))
Добейся того, чтобы он не считал тебя самой лучшей, но тогда ты упадешь в его глазах, хотя тебе же все-равно...
да вы действительно очень жестокие если судит по ответам таких пользователей как Moscow.
Лучше сразу всё сказать как есть, а не издеваться. А лучше прикинуть на себе как бы вам от этого было.
Ничего не поделаешь, будь честной!